среда, 11 марта 2015 г.

Весенний обмен или все зеленое!

Вот и подошел к завершающему этапу "Весенний обмен", организованный Юлей (ее блог можно посмотреть здесь). И ко мне пришел подарок под названием "Все зеленое"! Так как по условиям обмена необходимо было выбрать цвет, в котором хотелось бы получить подарок. Исполнительницей моего желания стала Вероника, а ее вязаные шали и другие рукодельные творения надо увидеть! Вот такая зеленая полянка у меня получилась! Приближение весны чувствуется, ну а у меня уже лето!


 Главный подарок - это удивительная, одновременно теплая и легкая, воздушная шаль!
 
 Как она была связана для меня загадка!
 Рукодельные разности: для вышивания, ленты, бисер, канва, рулетка с метром!
 Книга по вязанию (срочно освоить вязание спицами) и блокнотик (люблю блокнотики!).
И вкусности... Пошла пить чай (очень ароматный!). 
 Спасибо Вероника за чудесный подарок!
Спасибо Юля за организацию весеннего обмен!

3 комментария :

  1. Наташа, как я рада, что всё тебе понравилось! Да, шаль для тебя специально вязала - чтобы вся играла зелёными радостными оттенками... Надеюсь, всё найдет своё применение! С Весной тебя от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с подарочком!!! Все классное! Умница Вероника!!!!!!!

    ОтветитьУдалить