вторник, 28 февраля 2017 г.

12 месяцев - февраль

Февраль - последний месяц зимы, холодный и теплый, с метелями и гололедом. Февраль - это праздники: самые разные. И лыжные прогулки в лес. После нескольких лет перерыва я опять стала кататься на лыжах, можно сказать регулярно, если под регулярным считать выходные дни. А фотографией месяца будет снегирь.

Пытаясь сфотографировать птиц обнаружила, что снегирей легче всего фотографировать. Они ведут себя более солидно, по сравнению с теми-же синицами, которые ни минуты не посидят на месте и отказываются позировать. За дятлом "охотилась" два дня, так ничего и не получилось... Вероятно жучков подходящих не находилось на тех деревьях куда он садился, так как сразу перелетал на другое дерево. Поэтому снегирь... Этой зимой я их часто встречала. Галерея февраля здесь.

11 комментариев :

  1. Какой он красивый, яркий! И сидит так тихонечко, словно позирует тебе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы я собирала фотографии месяца, то с радостью такую фотографию именно в февраль. Снегири прилетают под окно и именно в феврале. Вернее даже сказать: только в феврале)))
    Ваш красавчик. Настоящий такой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый,редко сейчас вижу снегирей!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая фотография! У нас снегири встречаются очень редко.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая птичка :) Жаль, что у нас их не бывает, только на фотографиях и рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  6. конечно снегирь!!!!! Прекрасное фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Не могу сказать что часто встречаю этих птиц. Но в этом году они мне регулярно встречаются в лесу. Наверное стая там зимует и регулярно посещает кормушки. В городе я этих птиц не видела.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ах, какой грудастый птиц! Шикарнейший экземпляр!

    Жалко, но я снегирей ни разу не видела вживую... Только картинки и вот такие замечательные фотографии...

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, мелких птиц всегда сложно заснять, а ваш снегирь получился!
    Я за своим Жоркой (попугай жако) часто часами с фотоаппаратом охочусь и то не всегда получается, так Жорка крупный птЫц.))

    ОтветитьУдалить
  10. Похоже, что моя фото-охота на птиц завершается. Вчера в лесу у кормушек их практически не было. Лыжня стала сырой. Хорошо еще что дождя не было. Спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, тебе повезло! А я вот не смогла к снегирям подобраться - у нас они достаточно пугливы. да и бывают только "пролетом", недельку гостят и улетают дальше

    ОтветитьУдалить