пятница, 20 октября 2017 г.

Порадуй себя любимую (подарки)

Последнее время мне везет на подарки. В сентябре я участвовала в СП "Порадуй себя любимую", который проходил в блоге "Crazy - lab". 

В рамках проекта надо было сделать четыре брошки в разных техниках: текстильную брошку,  миксмедейную брошкуброшку с декупажем на тканиновогоднюю брошку

В топ лучших работ мои брошки не попали, но организатор проекта Елена решила отметить меня своим призом. Так в моей коллекции брошек оказалась еще одна - новогодняя брошь с оленем, выполненная Еленой.

Вместе с брошкой в подарок я получила всевозможные элементы для создания рукодельных работ. 

Забавные деревянные фигурки, вязаные цветы и листья.
И все вместе! Лена, спасибо за оценку моих работ и замечательные подарки!

12 комментариев :

  1. перешла по ссылкам - красивые брошки )) Хорошо, что их отметили призами, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, какие подарочки! Супер! Все мы любим подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками ))) и с тем, что работы были оценены по достоинству!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с красивыми подарками)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю! Теперь тебе есть с чем творить прекрасности дальше!))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья,поздравляю!
    Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарками!)) А броши классные получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, и правда здорово, когда подарки случаются! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить