вторник, 19 апреля 2016 г.

Мои бриллианты

Это пост появился благодаря ежемесячной галерее в блоге "В каждой капле радуга". Название галереи "Два бриллианта в три карата".  Первоначально это название (бриллианты какие-то) не вызвало никаких ассоциаций с рукодельными украшениями, и не вызвало ни малейшего желания сотворить хоть какой-то небольшой рукодельный брильянт. Почему-то с фетровой галереей было также, хотя и были у меня изделия из фетра. Видимо несколько раз подобные задания перечитывать надо. Бисером я увлеклась в "доблоговую" эпоху (подразумевается, что именно для меня это была эпоха без блога, другие уже начали осваивать интернет-пространства). Произошло это благодаря книги Марджи Диб "Бисер. Все что нужно знать о цвете для работы с бисером". Как мне тогда понравились фотографии с работами из бисера. Эту книгу я могла рассматривать часами. В книге даны основы работы с бисером в самом конце, а основная часть посвящена цветовым палитрам на примере различных изделий. Наибольшее впечатление на меня произвело ожерелье в сиренево-фиолетовых тонах. Насколько похоже мое ожерелье на оригинал из книги сказать затрудняюсь. Другие бусины, другие цветы - схемы плетения в книге не было. Несколько раз начинала по новой.И наконец получилось мое сиренево-фиолетовое ожерелье.

 


На следующей фотографии становится более понятным как оно выглядит.
Долго подбирала бусины подходящих цветов.



4 комментария :

  1. Ой, Наташа, какая ты молодец! Бисер, фриволите - все для тонких пальчиков. А эти разные бусины и разные цвета - получился эффект зарослей.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая тонкая, воздушная работа! Хочется разглядывать ожерелье бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое ожерелье! Сказочное и нарядное!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво получилось,просто волшебно!))!

    ОтветитьУдалить