пятница, 27 октября 2017 г.

Мешочек для рукоделия с кактусами (Вышитые штучки 4)

Люблю участвовать в совместных проектах и не люблю, когда остаются незавершенные работы. Но они ухитряются постоянно накапливаться (имеются в виду незавершенные работы). 

Вот и сейчас у меня осталось несколько недооформленных и непоказанных работ из проекта "Вышитые штучки 4". А до завершения проекта осталось несколько последний дней октября. Так что буду вас ими радовать... Или надоедать...   
Темой июньского месяца стали кактусы на мексиканском столике. Столик у меня получился не совсем мексиканским, зато кактусы точно как настоящие. Похоже?
Правда настоящие кактусы сейчас не цветут, ну а вышитые будут радовать цветами круглый год. Долго думала как оформить. Но как раз сейчас возникла потребность в мешочках для процессов фриволите. 

Сшила сразу два мешочка-коробочки. Второй также украсила вышивкой из проекта. Но ее покажу в отдельном посте.  
В настоящее время люблю мягкие вещицы, поэтому внутри  проложен слой синтепона. На обратной стороне имеется кармашек. Больше для украшения, хотя в него можно прятать челноки на которые еще не намотаны нитки.  

Идея мешочка взята из блога "DIY Tutorial Ideas!". Начинала делать по мастер-классу, ну а потом немного отвлеклась. Добавила синтепон, сшила внутренний карман, ну и еще есть какие -то небольшие отличия.
Мешочек уже активно использую для процессов плетения кружев. 
Продолжение следует. Осталось доделать показать еще три штучки.

28 комментариев :

  1. Натали, мешочек твой такой красивый, кактусы отлично в него вписались :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодец! Как говорится доводишь до ума (до завершения) все работы. Надо брать с тебя пример! а мешочек красивый, тканюшки с вышивкой отлично сочетаются и еще такая нужная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй взять с меня пример. У меня на больничном образовалось свободное время для завершения работ.

      Удалить
  3. Наташа, получилось замечательно! ОЧень люблю кактусы в вышивке.
    Странное, у меня ссылка не открылась(( Может, только у меня?!
    Попробую с телефона.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, среди твоих цветов мешочек с кактусами смотрится очень органично и естественно. Молодец! Очаровательный мешочек!
    Я тоже по возможности стараюсь завершить начатое, правда не всегда получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже не всегда получается. Но этот проект хочу успеть завершить.

      Удалить
  5. Какой замечательный тематический мешочек получился! Перуанская расцветка и цветущие кактусы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в окружении кактусов он еще интереснее смотрится.

      Удалить
  6. Наташа, чудесный мешочек, кактусы такие красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше я увлекалась кактусами и они у меня регулярно цвели. Правда выращивала я их на работе, а там было много солнца.

      Удалить
  7. Очень интересный мешочек. Видно, что вместительный и форму хорошо держит!! Подбор тканей и правда очень мексиканский. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совместные проекты способствуют творческому мышлению. Первый раз такой мешочек шила и оказалось что он очень удобен для небольших вязальных проектов - плетению кружев фирволите.

      Удалить
  8. Какой симпатичный текстильный короб! Замечательно, что небольшие вышивки оформляются в прикладные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне нравится прикладное оформление вышивок.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ийя! Спасибо за интересный дизайн. Не стала вышивать бахрому, а теперь думаю, что с ней бы еще интереснее работа смотрелась.

      Удалить
  10. Комбинация получилась замечательная! Вышитые кактусы как настоящие!
    А фриволите - это для меня космос! Очень красиво! Волшебно! А как ты используешь свои кружева?

    ОтветитьУдалить