вторник, 31 октября 2017 г.

Обложка для тревелбука (Вышитые штучки 4)

Последняя вышитая штучка готова и на этом мое участие в проекте "Вышитые штучки" завершилось. Последний неоформленный месяц был май. Он был посвящен сезону белых ночей в Санкт-Петербурге. А так как в планах этого лета была поездка в Санкт-Петербург (правда она не состоялась, точнее была отложена на будущее), то тревелбук  стал очень востребован.
Я не специалист в скрапбукенге и тревелбуках. Это первая попытка собрать книжицу. Оформлять пока не пыталась. Обложка мягкая, внутри листы разноцветной бумаги. 


Обратная сторона украшена маленьким шармиком. А ее внутренняя часть традиционной надписью "Ручная работа".
А за окном снова Осень моет все вокруг мелким дождем, серо и хмуро.
Проект "Вышитые штучки - 4" завершен, но Ийя обещает, что будет 5 сезон и новые интересные вышитые работы.

24 комментария :

  1. Мне кажется, твоя попытка удалась на славу! Нравится очень простеганная обложка книги и цветные листочки внутри - у меня сразу ассоциация - уютно и ярко!:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне тоже нравится. Правда обложка немного кривовата, но для первого раза думаю, что не плохо получилось.

      Удалить
  2. Наташа! Молодец! Замечательно получилось! :)
    А я часто не знаю, куда пристроить вышивку? Некоторые годами лежат без дела, увы...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня лежат. В этом случае проект помог. Вообще по проекту все вышивки предлагалось оформлять в виде открыток. Но я решила оформить по другому, поэтому пришлось напрячь фантазию.

      Удалить
  3. Натали, я тебя похвалю, твой тревел отличный!!! Можно приступать к декорированию внутри :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Всегда приятно, когда тебя хвалят. Буду пробовать оформлять страницы.

      Удалить
  4. Потрясная штука! Я вообще не в курсе, что такое тревелбук, но понимаю, что мне это что-то очень по душе)) Цвета изумрудные прикольные, все эти детальки, как то: шармик, диагональная стёжка, полукольца добавляют изюму работе - класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тревелбук - это такой альбом о путешествии, в который вкладывают не только фотографии, а и билетики, буклетики и прочие памятные штучки. И еще страницы в нем оформляют.

      Удалить
  5. Наташа, нужная вещица получилась! Удачное применение вышивки!
    Только я бы скрыла шов в окошке(стык) какой-нибудь пуговкой или шармиком.
    Желаю вдохновения и удачи тебе в оформлении страничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за идею! Я не догадалась спрятать шов, а на фотографии он прямо в глаза бросается.

      Удалить
    2. И не вериться, что оформлена последняя вышитая штучка и проект завершен.

      Удалить
  6. Вот и мне кажется, очень удачное применение вышивки. А Питер ещё будет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Было интересно делать обложку, надеюсь не последняя!

      Удалить
  7. Наташа, молодец! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо за организацию проекта и замечательные разработки вышивок-открыток!

      Удалить
  8. Обложка прекрасная и в руках такую приятно держать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обложка мягкая и ее приятно в руках держать.

      Удалить
  9. Тревелбук замечательный! Цвет красивый и оттеняет вышивку!
    Тревелбук есть, значит и поездка в Питер будет обязательно!
    Были с дочерью много лет назад поздней осенью - очень понравилось!!!Хотели попасть еще и на белые ночи, но пока не получилось(

    ОтветитьУдалить